Здравствуйте, расскажите, объясните в чем причина, что делать. Я уже читал подобные обращения, но хотелось бы в очередной раз услышать мнение профессионала. Ребенок (11 лет) не умеет проигрывать, всякая проигрышная в любой игре ситуация приводит к слезам. В школе тоже самое, получает "2", все истрека, слезы, хотя в семье мы (родители) на эту ситуацию реагируем в формате "ну ничего-страшного, подготовишься,исправишь" и все собственно, ну а так в ходе разного-рода бесед с ребенком, периодически напоминаем, что оценка "2" это не есть хорошо, и нужно стремиться избегать таких оценок, а именно повнимательней готовить уроки, на уроках внимательней учителей слушать, ну и все в таком духе. Но эти беседы, нечастые, проходят без эмоций, в обычном разговорном формате. В семье какие либо насильственные способы воспитания даже не рассматривались никогда, это я о возможности непредотвратимого наказания. Да и вообще методика "кнута" как-то не практикуется, хотя порой и хочется применить. Вот такая вот, в двух словах, ситуация. Еще такой момент, что в кругу сверстников, он всегда пытается быть первым, ну конечно не всегда получается, и вот опять повод для слез. За ранее спасибо. |
Добрый вечер!
Ответить будет непросто, я не знаком с ребенком. У каждого ребенка свои цели, свои мотивы, что-то в семье, школе, во дворе и т.д. их стимулирует, что-то сдерживает... Это всегда сложная индивидуальная система, вовсе не тождественная обобщенным психологическим схемам вроде всем известной пирамидки Маслоу...
Для начала опишите мне ребенка - примерный алгоритм есть тут http://www.drlev.ru/help.php?t=forma
С поклоном, доктор |