| | | | Спросите доктораюляпомогите определиться с диагнозом юля: помогите определиться с диагнозом 2017-12-25 16:20:42 |
---|
Мальчику 5 лет, дата рождения - 10 декабря 2012 год. Беспокоит то что ребенок не разговаривает и агрессивен по отношению окружающим. В семье детей больше нет, родители вели и ведут спокойный и здоровый образ жизни, вся любовь и внимание для ребенка.Наследственных психических патологий нет, алкоголь не злоупотреблялся членами семьи. К моменту рождения ребенка маме 29 лет, папе 33 года.В первый триместр беременности к новым продуктам тяги не было, привычки не менялись( только появилась такая любовь ко всем, прижать с силой....то что сейчас замечаю за сыном).Тошноты сильной не было, кровотечений не было. 12.06.2012 Ультразвуковое исследование 1 триместр - положение плода обычное, форма шаровидная, Эмбрион КТР 54 мм, соответствует 11 недель 4 дня, Заключение: Развивающая маточная беременность сроком 12 недель - низкий риск врожденных ИбХА у плода.Во втором триместре токсикоза не было вообще,Узи - положение плода продольное, предлежание - головное. ФИТОБИОМЕТРИЯ: БПР - 87мм на 35 недель, ЛЗР - 113 мм + ОГ 318мм - на 34 недель, вес 1914 г, Ростовые биопраметры плода пропорциональны, позволяют судить о гестационномвозрасте плода - 32 недели, голова - 34 - 35 недель. Морфология мозга не нарушена, М-эхо определяется - не смещено, структура мозга визуализируется, четко без особенности.Боковые желудочки справа 9.3 мм, слева - 9.5мм.Дилятация желудочков двухстороняя препограничная. Заключение:Обвитие пуповиной вокруг шеи 1 раз, 2 -х сторонняя препограничная вентрикуло -дилятация. Вес мамы прибавился на 10 кг, отеки были сильны в последний триместр.Роды были естественные.Воды начали отходить в 2 часа ночи(был клапан - отходили постепенно) в 12 дня родился ребенок, Родовых травм не было. ! период 8 часов 30 минут, 2 период 20 минут, мальчик 51 см, вес при рождение 3030. Оценка за шкалой Апгар 8 баллов из 9, закричал сразу, Диагноз здоров, не срыгивал.Прием педиатра в 1 месяц - тонус мышц удовлетворительный.Невролог в 3 месяца: голову держит, взгляд фиксирует, мышечный тонус удовлетворительный. Упор на носки- диагноз - Системы двигательных расстройств.Прошли курс массажа. Реагировал на звуки, агукает, перевернулся на бочок 4 месяца, сел в 6 месяцев, пошел сам хорошо без опоры в 1 годик, слов к году 5, болел исключительно ОРВИ. Фразы ребенок не говорил.Проблемой было отучения от памперса - горшок игнорировал вообще, писать стоя на унитаз пошел в 1.5года, по большоу в 4.5 года.Кушать стал в 3 года самостоятельно.Одевал сам то что полегче, ноя всегда ему во всем помогала, хотела, что б ему было легче и чтоб он не напрягался лишний раз. Пирамидку в 1.5 года складывал - высокую, спал не очень хорошо - мог проснуться ночью -лечь утром....с 3 лет ситуация наладилась, но иногда бывают такие ситуации повторяются. В 1.8 у нас была операция легкая -удаление халязиона на глазу под общим наркозом, наркоз делали сразу не усыпляли, после операции на теле ребенка было мноожество синяков,до операции такой агрессии у ребенка не было, и он не дрался вообще.Наш навропатолог поставил диагноз ЗРР+ЗПР+ считал, что у него был сильный испуг.Погода влияет на ребенка - становится возбужденным. Езда в автомобиле очень нравится- переносит длительные поездки. На качелях очень любит кататься.Очень любит музыку и прыгать, танцевать.Любит шумные кампании детей, сходить с ума, прыгать. Один на один с детьми играет плохо. В одежде не переборчив, что дадут то и оденет.Еду нюхает - сейчас ест все, но есть любимые блюда.Заключение одного невропатолога: ЗРР +ЗПР - повышенная рефлекторная возбудимость. Прием лекарств: нообут, киддефармотон. Принимали 3 месяца - повторный осмотр. Заключение - Динамика минимально положительна - прием лекарств -церебрум композитум, нообут, киндинорм. Пролечились, прием через 5 месяцев - Заключение: Динамика положительная проявляет познавательный интерес - назначение - кортексин, фитоцеребролизин, когнум. Решили поехать к другому невропатологу - диагноз: Мальчик задерживается в психоразвитии, крайне рассторможен, выраженный дефицит внимания, периодически агрессивен. Диагноз: Минимальная мозговая дисфункция, ЗПРР + гиперактивность. Лечение - ноофен, глиатилин, цефанейро, лецитин. Кстати хочу сказать, что при приеме ноотропов у ребенка повышенная возбудимость. С разговором на сегодня обстоит так - он говорит неожиданно длинные слова четко, иногда бывают предложения, но повторять их не хочет, когда мы просим он психует, говорит много звуков, слова типа - мама, баба, кака, неделю назад сказал Я. Ходим вцентр - занимаемся с дефектологом и психологом, ему это нравится - они говорят о том, что у него сохраненный интелект, знает алфавит умеет его выкладывать и показывать те буквы, которые называем, знает цвета, цифры, животных и т.д, логические задания выполняет, проводит асоциации. Агрессия к разным людям выражена по разному, и в разных ситуациях, например дома с мамой - берет за шею и прижимает к себе,целует, может драться ногами.. папу побаивается трогать вообще, потому что знает, что может получить в ответ. В центре куда мы ходим заниматься с воспитателями и специалистами спокойно,но когда заставляют, что то делать начинает щипаться. У на в группе 5 аутистов деток, и его время прибытия выпадает с ними - они лежат на полу, сидят, он подходит и бьет их ногами, психолог говорит, что так он зовет к контакту, но они не реагируют потому сами в себе. Скажу так что за период с 4 - 5 лет наш ребенок научился и познал больше чем за период 1 - 4 года. Сейчас он одевается сам, ест сам, в туалет ходит сам, может отрыть холодильник и достать себе еду, налить чай и т.д - пылесосит, любит подметать.Творчеством он заниматься не любит. Апликация и лепка еще интересны, рисовать не хочет, книги смотрит, любит смотреть и слушать сказки в планшете. помогите понять и разобраться, почему страдает наша речь и откуда агрессия, сейчас начали давать рисполепт. Спасибо ВАМ!!! | drLev: 2018-01-01 20:54:09 |
---|
Добрый день, Юлия!
Понаблюдайте за ребенком внимательно и вспомните его поведение с самого рождения. Что есть и что было из перечисленного? Отвечайте по пунктам. Не пропускайте ничего. Если что-то не понятно - спрашивайте.
- трудности общения (не отвечает на приветствие, отводит взгляд, избегает тактильного контакта, трудно контактирует со сверстниками, не играет вместе, не рисует или рисует каракули, не понимает правил в играх, не понимает социальных установок - говорит о том, о чем принято молчать, говорит взрослым ты и т.д.)
- нарушения речи (говорит о себе в 3-м лице, называет себя по имени вместо я, говорит механическим, монотонным голосом, голос беден интонациями, говорит цитатами, например, из мультфильмов, причем часто не в контексте диалога, не использует в речи мимики и жестов, отвечает нелепо, словно разговор идет совсем о другом)
- готовность к новому и стереотипии (ест одну и ту же пищу, носит одну и ту же одежду, новое не пробует, избегает примерок, срывает новую одежду, любит одни и те же книги, игрушки, маршруты прогулок, избегает новых людей, имеет необычные интересы к кнопкам, картам, компьютеру)
- страхи, нарушения сна, агрессия (страхи выдуманных персонажей, обычных вещей, особенно - электроники, плиты, агрессия к себе - хлопает по щекам, щипается, сам себя кусает - и к другим)
- микрокататоническая симптоматика (ходит на цыпочках, ходит по кругу, выкрикивает что-то, нарушен мышечный тонус, застывает, принимает причудливые позы, гримасничает, повторяет стереотипные взмахи руками) | юля: ответ 2018-01-02 11:23:12 |
---|
Добрый день Лев Олегович! в приветствии пожимает руку, тому человеку с которым здоровается, взгляд изредка отводит, сейчас больше смотрит прямо в глаза, реагирует на приветствие родных целует и обнимает при встрече, со сверстниками общается тяжеловато, предпочитает играть с детьми взрослее, рисовать не любит, рисует каракули, в играх правила наследует, играем мы с ним я показываю он повторяет, иногда придумывает сам себе правила, насчет разговора я писала Вам он не говорит, просто слова, которые он потом отказывается повторять.Готовность к новому у нас возросла с 4 до 5 лет - пищу стал есть разнообразную, появились новые любимые блюда, в садике ест то что дают на обед, одежду носит ту которую ему одеваю я , игрушки разные любит, маршруты прогулок разные, с людьми новыми идет на контакт, необычных интересов не имеет, если ему нравится планшет так из -за игр и мультиков, в игры играет развивающие и логические. Сон сейчас наладился, агрессия есть по отношению к другим людям, себя не хлопает по щекам, не кусает, электроники и плит не боится, смело может сварить себе пельмени...(про агрессию я Вам выше писала, она у него выражена по разному к разным людям)На цыпочках ходит иногда, очень редко,не гримасничает, выкрикивает если это связано с эмоциями --- радость, по кругу не ходит, взмахи руками есть. Спасибо! | drLev: 2018-01-09 15:02:04 |
---|
С высокой вероятностью у ребенка заканчивается приступ раннего детского психоза, то, что сейчас обычно кодируют как расстройство аутистического спектра. НЕМЕДЛЕННО К ДЕТСКОМУ ПСИХИАТРУ! | юля: ответ 2018-01-11 10:20:18 |
---|
Спасибо большое доктор! | drLev: 2018-01-13 14:09:43 |
---|
Не за что! Это мой долг. |
Только для юля: | |
|