О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты

Спросите доктора

Надежда

Трудный ребенок или психическое заболевание.

 Надежда: Трудный ребенок или психическое заболевание.   2016-11-17 12:52:45

Уважаемый ЛЕВ ОЛЕГОВИЧ здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Моему внуку 8лет родился 12.08.2008г. Проживает в Москве с папой и бабушкой, когда ему было полтора года мама его бросила, мальчик ее не помнит и не знает. В процессе беременности был токсикоз, в самом начале, родила сама вес 3250 рост 52см. как положено в срок, закричал сразу , грудью кормила 3 месяца, по словам врачей ребенок родился здоровый. Первые три месяца кричал и днем и ночью, приходилось укачивать на руках. Интерес к игрушкам, агукать все это началось незаметно и никаких сомнений не было. Пошел после 10 месяцев. Болел очень редко, прививки были сделаны по возрасту, реакции на них не было. Были проблемы со сном, 1-2 часа мучений, потом засыпал спал очень беспокойно, просыпался, кричал во сне. Сейчас проблем нет, засыпает и спит до утра. После сна редко встает с хорошим настроением и маленький был и сейчас тоже самое. Первые 2года кроме нарушений режима сна никаких проблем не наблюдали. Потом перестал делать то, что ему говоришь отстаивал свою позицию и свои желания. В д/сад пошел в 2года 3 месяца, адаптировался быстро. До трех лет говорил только отдельные слова, заговорил предложениями после 3-х лет. Поведение в саду в этот же период ухудшилось стал кусаться, щепаться, это постепенно прошло, стал драться. До 6 лет в саду рассказывал стихотворения на праздниках, танцевал. Последний год перед школой, как будто ребенка поменяли, отказывался участвовать во всех мероприятиях, оправдание я боюсь. Дрался со всеми и с детьми и с воспитателями, мог взять и бросить стул или стучать по столу, на замечания не реагировал, а если и реагировал только истерикой т.е. плакал кричал. Обратились к неврологу , диагноз /синдром гиперактивности с дефицитом внимания/. Делали Энцефалограмму головы в 6 лет, врач сказала для его возраста все в порядке, прописала инстенон, пантогам. За 2 месяца выпуска из садика нам пришлось уйти и заниматься лечением дома. Так как в саду не спал, не ел, дрался ,Невролог прописала нам диакарб, аспаркам, тиапредал, адаптол пили в том порядке как было расписано три месяца апрель-июнь. Дальше школа, 2месяца замечаний не было, с ноября начались жалобы дерется бросается предметами, учительница делала замечание, мог подойти и замахнуться кулаком, вставал во время урока, если кто-то из других учителей делал замечание начинал плакать и долго не успокаивался. Не нашел общего языка ни с учениками, ни с учителем. Обратились в «Институт коррекции и педагогики» невролог,психолог, дефектолог: заключение синдром дефицита внимания и гиперактивности с преобладанием импульсивности. Рекомендация: занятия с психологом и консультация психиатора. Там же были у психиатора, психиатор направил на ЭЭГ-видиомониторинг. В клинике неврологии и эпилептологии, мы все сделали отклонений никаких нет. Психиатор также рекомендует работу с психологом и назначает капли Неулептил. Заключение: органическое расстройство психопатоподобный синдром. Занимались с психологом, пили неулептил , от него он только толстел ,тупел, и спал, к тому же появились побочные эффекты: болел живот, состояние подавленности, шею не мог повернуть, заканчивали пить все проходило, опять пьем все опять болит, пришлось отказаться от этого препарата. Поведение дома улучшилось, уже не надо было повторять десять раз одно и тоже, да и руками меньше стал на нас махать. Вне дома все по прежнему, агрессивная реакция, кто сказал ему привет , сразу на лице появляется злость и агрессия. Так же и в школе учитель раздает листочки для самостоятельной работы, бросает листок на пол и начинает кричать , что не будет делать, а потом через несколько минут поднимает и начинает выполнять. С учебой проблем нет, пишет красиво, в тетрадях порядок. При выполнении задания если вдруг допускает ошибку начинает нервничать, кричать и плакать. Нравится математика, рисование, не нравится русский язык. На уроках отвечать боится, так как один раз ответил неправильно и все, желание пропало. Память хорошая быстро запоминает стихотворение, зрительная память тоже хорошая, любит рисовать. Домашнее задание выполняет со взрослыми, но обязательно надо напоминать, делает все медленно. В связи с плохим поведением , первый класс мы закончили на два месяца раньше, в апреле директор школы устроил ребенку экзамены, он все ответил все написал, перевели во второй класс. В это время нам посоветовали обратится в центр « АКМЕ» Архипова Б.А. там прошли курс занятий с нейропсихологом, улучшение в поведении не заметили, там нам сказали что за лето и характер и поведении поменяется. 30 июня мальчик попадает в больницу диагноз:

острый гангренозно-перфоративный аппендицит, реанимация, наркоз, перевязки все это отразилось на психике ребенка. 2-ой класс начался с теми же проблемами. На уроках боится отвечать, называют его фамилию и в ответ нет, нет. Может он и меньше в этом году задевает учеников, но лезут к нему ,а он говорит даю сдачи и остается виноватым, может ударить учителя , если ему сделали замечания . Последний инцидент 7 ноября, драка с одноклассником, на замечания директора кричал ,что он ее убьет, спрятался в туалете, долго не мог успокоится. Дома объяснял свой поступок, что на него кричал мальчик , и говорил что меня убьет, а я нечаянно сказал на директора. Если дома просишь вести хорошо в школе, он обещает и говорит все понял, а после школы говорит у меня не получилось. Самая главная причина во всем этом , что ребенок не умеет управлять собой. Проявление агрессии по отношению к окружающим, истерики, протест против правил, может бросить начатое дело на половине, повышенная двигательная активность, иногда разговаривает без умолку, перебивает взрослых . До поступления в школу легко общался с детьми, мог первым подойти и спросить как тебя зовут. Со взрослыми иначе. Занятия дома всегда себе находил, играл один или вовлекал взрослых, очень любит собирать Лего по инструкции быстро соображает и все получается, старался быть везде первым однако не получалось , если не выигрывал злился и истерил. Часто закрывается один в комнате, играет что-то строит, разговаривает якобы с кем-то. Игрушки убирал за собой сам и знал каждой место. Любит перечитывать одни и те же книжки, также и с игрушками. Любит рисовать , маленький рисовал какие-то схемы, карты. Одеваться научился рано , но не всегда это делал, просил помощи из-за вредности характера, с одеждой проблем нет, проблема когда покупаешь что-то в магазине долго приходится уговаривать, чтобы померить. Без крика не обходилось не буду, не хочу, сейчас можно договориться. Проблема с едой была и есть, кушает только то к чему привык, что-то попробовать новое не заставишь, один ответ я это не люблю. В 6 лет знал буквы, умел писать, считать. Посещал кружок музыки /фортепиано/, кружок рисование все нравиться. В спортивные секции пытались записать, не пойду, боюсь. НЕ всегда смотрит в глаза. В общем какой-то замкнутый круг, кто говорит избалованный, кто с возрастом все пройдет. А на самом деле все хуже. Не может же быть в одном ребенке, два разных человека, ласковый и добрый и вмиг превращаться в неуправляемого со злостью на лице ребенка, как будто в него бес вселяется. Директор школы говорит ,что таких не управляемых детей она не встречала И школу запретили нам посещать, пока не разберемся с его здоровьем. Лев Олегович, нам посоветовали обратиться к ВАМ. Очень хотим попасть к ВАМ на прием и надеемся на Вашу помощь. Заранее большое СПАСИБО. Ждем записи приема на консультации на декабрь месяц.

 drLev:    2016-11-20 10:08:06

Здравствуйте, Надежда!

Запись на прием открывается завтра.

Ребеночек меня сильно смущает, то, как вы его описываете, выходит за рамки гиперактивности, уж больно выражены нарушения поведения. Привозите, будем работать. Обязательно привезите медицинские документы!

 Надежда:    2016-11-21 19:48:15

ЛЕВ ОЛЕГОВИЧ,добрый вечер!

Записались к ВАМ на прием 07.12.2016г. в 14-00 Очень ждем встречи с ВАМИ. С уважением Надежда.

 drLev:    2016-11-27 19:29:18

До встречи!

Только для Надежда: Написать новое сообщение