О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты

Спросите доктора

Lukasik

Сын- инфантильный ребенок

 Lukasik: Сын- инфантильный ребенок   2016-09-27 11:52:48

Проблема у нас следующая ,- нам через год в школу, а сын категорически не хочет взрослеть, хочет только играть. Когда встает вопрос заниматься математикой , категорично не хочет , убегает, говорит «я это не смогу». Начинает кричать. Делает все, чтобы от него отстали. Слово «надо» не понимает вообще. Воспитатель дала задание научиться завязывать шнурки, но интерес пробудить к этому занятию за целый день мне так и не удалось. Также совершенно не желает лепить, рисовать. Но больше всего меня расстраивает, что на занятиях плаванием, (что единственное из спорта нам можно и нужно), - он перестал плавать, ни мне, не тренерам не удается его заставить зайти в воду и выполнять задания тренера. Говорит : «не хочу и не буду». Никакие уговоры, ни кнут , ни пряник не помогают. В итоге я сама одела купальник и плаваю по соседней дорожке, а он сидит в углу и искоса наблюдает,а когда насильно затаскиваю его в воду, он начинает орать не своим голосом. Тренер говорит «не сдавайтесь», я не сдаюсь, но над нами уже все смеются. Это при всем при том, что плаванием мы занимаемся три раза в неделю с февраля месяца! Вначале он ходил, плавал и выполнял все задания тренера, потом плавал и плакал, а потом плакал и не плавал. Мы сменили тренера в июне. Он стал плавать с удовольствием у другого тренера, потом на два месяца был перерыв и мы пришли 1 го сентября. Вот теперь не плавает вообще. При всем при том, мы 31 августа вернулись из Сочи. Там он плавал с удовольствием, и даже научился нырять, и задерживать дыхание под водой.

Ко всему прочему, иногда с ним случается энурез. И часто на вопросы он отвечает : я забыл. В мае мы были у психолога,в санатории , она нас тестировала на уровень подготовки к школе, и сказала, что у ребенка высокий уровень подготовки. Мы продолжаем посещать школу подготовки к школе( 2 раза в неделю), там он учится читать и считать, с логикой у него все очень неплохо. Продолжаем ходить на хореографию( 2 раза в неделю). Но отдельные моменты настораживают и расстраивают. Физически он не очень сильный, когда в феврале стал ходить в бассейн, окреп, стал меньше уставать, и реже болеть. А сейчас случился какой-то психологический барьер с этим бассейном, и он совершенно не хочет слышать, что ему это жизненно необходимо! Я хочу, чтобы он развивался дальше, а трудиться он не хочет, и не любит. Упрямство дополняет криком и маханием руками. Бабушка все время твердит мне, что он неуправляем, и что в школе он не сможет учиться. Я надеюсь , что с Вашей помощью мы сможем. Ведь у нас еще год в запасе. Я очень надеюсь!

В анамнезе ВПС(ТМА, радикальная коррекция на 4й день жизни). Наблюдаемся у невролога с рождения, в Филатовской . На ЭЭГ незрелость коры головного мозга. Принимали панангин, диакарб, мексидол. Ранее в трехлетнем возрасте, эхо эг показывало наличие волн, у сына болела голова. Терапия, назначенная неврологом очень нам помогла( там были другие медикаменты, если это важно, я подниму сои архивы)

На носочках никогда не ходил(этот вопрос Вы часто задаете),спит хорошо,но есть у него особенность с детства, он любит руку родителя к носу своему прижать, и так "подзаряжается". Испытывает трудности в общении с детьми такого плана: дергает девочек, разрушает постройки других детей, может отнять игрушку,чаще играет с девочками, при этом посещает обычный детский сад. Воспитатели терпеливо к нам относятся. Никто нас не гонит. В этом году сам изъявил желание ходить целый день в д/с, в предыдущие годы ходил на полдня. Но на следующий год - школа! А это совсем другое! Может ли нам психиатр?

 Lukasik:    2016-09-29 21:41:46

Из Вашего теста пишу что у нас есть:нарушен мышечный тонус, я имею ввиду гутарерчивость, выгибаемость локтей.

На приветствие сверстников(незнакомых) может проигнорировать , на мой вопрос почему не ответил приветствием, отвечает, а я не хочу с ним знакомиться, но так бывает не всегда. Водить не любит в играх со сверстниками. Когда я разговариваю со взрослыми, подходит и начинает перебивать , привлекая внимание к себе.

Не боится потеряться в большом магазине, может убежать , и не переживает , что остался без взрослых .

Иногда слишком близко подходит к краю обрыва , ЖД , может перебежать перед трамваем.

 drLev:    2016-10-01 22:44:49

Добрый вечер!

Я задаю значительно больше вопросов, не только про носочки :-)

Вы ответили далеко не на все из них, но меня многое насторожило, особенно - резкая перемена в отношении плавания, но не только она.

Если можете показать ребенка мне - покажите, не можете мне, покажите любому грамотному ПСИХИАТРУ. НЕВРОЛОГИ многие проблемы в области психического здоровья, увы, часто не замечают.

 Lukasik:    2016-10-01 22:55:20

Добрый вечер!

Я очень хочу Вам показать своего ребенка, единственное ,у меня вопрос: на последнем ЭЭГ отмечается локальная заинтересованность в правой височной области, до этого делали ээг в марте, этого не было, невролог рекомендовала ночной мониторинг, это не отпугнет Вас? Сможете ли Вы с нами работать если подтвердится эпиактивность?

 Lukasik:    2016-10-02 12:30:44

Лев Олегович, читала истории здесь на сайте, по типу проблем мы очень похожи на Мишу, писала Елена под заголовком "волшебнику".

 drLev:    2016-10-02 21:15:15

Нет, не отпугнет, у меня через стеночку принимает доктор-эпилептолог с кафедры неврологии 2-го меда - Инна Олеговна Щедеркина. Если что-то не так, она нас выручит. А ночной мониторинг делают дверью напротив, точно знаю, потому что когда я ухожу ночью домой, только они остаются. Что касается истории Миши, там ситуация, похоже, потяжелее. А рассказывает его мама вот о чем http://drlev.ru/blog.php?a=5&p=144 Только прочтите, пожалуйста, все!

 Lukasik:    2016-10-02 21:23:02

Мне все ясно пока, буду звонить Вам в четверг, договариваться о встрече, Спасибо за надежду,

 drLev:    2016-10-03 18:34:28

Хорошо. Удачи!

Только для Lukasik: Написать новое сообщение