Здравствуйте!У меня есть сын ему 4.8,мне 29,живем в поселке здесь нет квалифицированных врачей.Сына я воспитываю одна,одна и работаю,поэтому нет средств и времени возить его по больницам,хотя пытаюсь это делать.Прошу вашей помощи ,может быть подсказки.Беременность была желанная,но был плацентит кололи антибиотики,роды прошли быстро и в срок,закричал сразу 8-9 по шкале.Была затжная желтушка до 3 месяцев,пили Урслофальк,педиатр ни как не реагировала на долгое течение болезни,показывала ребенка неврологу в Перми(до развода мы жили там)ни каких проблем она не увидела в развитии в 3 месяца.затем у нас начался атопический дерматит на порошок,я не стала ставить прививки.1 прививка была бцж в роддоме,2 в 8 месяцев капли полиомелит,в год 1акдс Инфанриксом и еще 2 инфанрикс потом.И так теперь по теме,у бывшего мужа сестра по матери аутистка,сколько она няньчилась(до 2 лет) с моим сыном она ни разу не говорила что то не так,наоборот говорила что она сразу увидела что с дочерью что то не так с первых месяцев.
С рождения сын смотрел в глаза,улыбался когда видел меня,кормила до 2 лет,был привязан ко мне ,но не до очумения,оставался с бабушками без особых проблем.развивался согласно нормам,так говорил и педиатр и невролог,указательный жест,сел в 6 месяцев,ползать начал с 4.5,ходить в 11 ровно,гуление,первые слова все было,спокойно мылся и стригся,спокойно ездил в коляске и автокресле,мог конечно по плаксить,но побыв на руках или походив немного спокойно садился обратно,движений особых не было повторяющихся.В 2 года ребенок случайно наблюдал агрессивное поведение нас(родителей),его отец ударил меня не сколько раз,ребенок очень плакал и хватал его за ноги,мы развелись и отец ребенка больше не принимал участия в его жизни.После этого мы переехали ко мне на родину в поселок,ребенок стал плаксив ,пугался громких криков и гоолоса,примерно через месяцев 5 это прошло,но наша речь заступорилась.тут в 2.6 нам дали садик,мы проходили врачей,невролог сказала что у нас легкая расторможенность движений ,прописала глицин,сказала что ни чего страшного про речь мл наверстает в садике.В садик ходил нормально,плакал иногда,но быстро успокаивался ,не было чтобы орал весь день,правда кушал плохо там и сейчас тоже.на горшок с 2 лет уже без промахов сам,и выливает тоже сам,сейчас уже ходит и стоя как мальчик в унитаз и на горшок.Ребенок очень активный с детства,беготня,не может спокойно сидеть,стоять,обязательно шаг в сторону,руки что то делают,но не одно и тоже .через 3 месяца к моему ужасу в садике нам дают бумажку от того же невролога(он у нас один в поселке) с диагнозом ЗПР,еду в город(Уфа) к неврологу,он посмотрел ребенка поговорил с ним,с речью все так же проблема,написал нам зрр сказал нет у вас зпр,выписал магнийБ6,энцефабол.Стали пить ,месяц прошел снова бумажка от нашего невролога УО? пишит она,я в шоке,ребенок понимает обращенную речь,выполняет просьбы,знает алфавит и счет до 10 к тому времени,играерт в разные игрушки,складывает пазлы. вообщем не добились мы тогда от нее внятных ответов,было что то типа про плохую речь и не играет с детьми,воспитатель говорит играет,но не всегда,иногда один играет,хотя когда какие то утренники и игры вместе он с удовольствием танцует,играет и поет.Тут меня берут на работу и можете конечно сказать ,что я плохая мать,допивая курс ранее выписанный ухожу в работу,работа серьезная и когда тебя берут на испытательный срок год,ты цепляешься за нее ведь деньги не растут на дереве.В 4 года он плохо говорил:предложения из 2-3 слов,часто называл себя по имени в речи,произношение плохое звуки л,р,ш,ж,к глотал;не спрашивал почти ,очень редко,
не мог общаться с детьми и это его расстраивало.
очень большая проблема драки,толкания..в садике мне и ребенку объявили войну, хотя нас выгнать,сейчас мы в обычной группе,в логогруппу переведут в 5 лет.он постоянно толкает детей и дерется и это не с гневом на лице ,хотя гнев бывает когда отбирают игрушку или мешают,часто дети его дразнят и просят играть в догонялки ,а он крупный мальчик начинает их догонять толкнет в спину,и все сразу бегут жаловать родителям и воспитателю даже там где сами виноваты,чаще от дерется как будто не понимая этого,просто в игре с детьми или со мной как будто переизбыток чувств.сейчас нам невролог из Уфы ставит СДВГ и ОНР2-3,ходим к логопеду,речь стала лучше,звуки ж и ш,л почти поставили,предложения до 5 слов,но путает число и род когда склоняет.активность всегда во всем,но может рисовать или собирать большой пазл и час сидеть.в еде любит мясо и сладкое,просто так еду заставишь попробывать,но если ему нравиться вид еды он сам пробует без уговоров.
через неделю едем к психиатру,надеюсь нам поставят что то точно и лечение назначут. Боюсь Аутизма или его черт,очень хочу и жду что мой мальчик сможет быть в социуме и пойти в школу,пока это под вопросом.Жду очень от Вас рекомендации!Спасибо! |
Прошу прощения, но диагноза у вас пока никакого нет... и ЗРР, и ЗПР - это просто констатация наличия симптомов. Как повышенная температура - симптом, а не диагноз. При ОРВИ мы дадим парацетамол, при пневмонии - антибиотики, при аппендиците - будем оперировать. Симптом не определяет лечение.
Теперь про аутизм (аутистические черты звучит, простите, как 20%-ная беременность). Ответьте мне, пожалуйста, на несколько вопросов.
Понаблюдайте за ребенком внимательно и вспомните его поведение с самого рождения. Что есть и что было из перечисленного? Отвечайте по пунктам. Не пропускайте ничего. Если что-то не понятно - спрашивайте.
- трудности общения (не отвечает на приветствие, отводит взгляд, избегает тактильного контакта, трудно контактирует со сверстниками, не играет вместе, не рисует или рисует каракули, не понимает правил в играх, не понимает социальных установок - говорит о том, о чем принято молчать, говорит взрослым ты и т.д.)
- нарушения речи (говорит о себе в 3-м лице, называет себя по имени вместо я, говорит механическим, монотонным голосом, голос беден интонациями, говорит цитатами, причем часто не в контексте диалога, не использует в речи мимики и жестов, отвечает нелепо, словно разговор идет совсем о другом)
- готовность к новому и стереотипии (ест одну и ту же пищу, носит одну и ту же одежду, новое не пробует, избегает примерок, срывает новую одежду, любит одни и те же книги, игрушки, маршруты прогулок, избегает новых людей, имеет необычные интересы к кнопкам, картам, компьютеру)
- страхи, нарушения сна, агрессия (страхи выдуманных персонажей, обычных вещей, особенно - электроники, плиты, агрессия к себе - хлопает по щекам, щипается, сам себя кусает - и к другим)
- микрокататоническая симптоматика (ходит на цыпочках, ходит по кругу, выкрикивает что-то, нарушен мышечный тонус, застывает, принимает причудливые позы, гримасничает, повторяет стереотипные взмахи руками)
Жду комментариев. |