Добрый день, уважаемый Лев Олегович! Хотелось бы услышать ваше мнение о девочке. Вроде бы больших проблем нет, но они есть. Не хотелось бы, чтобы потом были большие проблемы в ДОУ и в школе.
Сейчас девочке 2,6 лет. Рост 96 см, вес- около 15 кг.
Беременность после ЭКО. В 37 лет. Протекала нормально. До 16 недель прогестероновая поддержка. Не было угроз прерывания. Иногда был небольшой тонус. В 20 недель по УЗИ - низкая плацентация. Потом норма, соответствовало сроку бер-ти по фетометрии. Биохимические скрининги - норма. Ультразвуковая допплерография – норма. Шевеления плода почувствовала на 20 неделе. Гестоза не было. Отеков не было. Из лекарств – витамины, курантил, ношпа, актовегин.
Роды ровно в 40 недель плановое кесарево сечение. Наркоз - эпидуральная анестезия. Девочка родилась крупная 4020 г вес, 54 см. – рост. 8/9 баллов по Апгар.
Сначала на смешанном вскармливании, затем – искусственное.
В возрасте 2- 3 нед. был тремор подбородка, срыгивание. Проблемы с засыпанием. Заключение невролога в 1 мес.: церебральная ишемия. Размеры б. родничка в 1 мес.-2,5 х 2,5. НСГ в 1 мес.- норма. НСГ в 3 мес. – норма.
В 3 мес. и в 6 мес. заключение невролога : церебральная ишемия , восстановительный период. Назначены: микстура с цитралью, пантогам, массаж. В 9 мес. и в 1 год заключение невролога – здорова. Б. родничок закрылся в 1 год.
Развивалась нормально, вовремя стала держать голову, вовремя села. Долго самостоятельно не переворачивалась, поползла только в 8, 5 мес. Пошла самостоятельно в 1 год.
Много срыгивала после кормлений. В 9 мес. появились проблемы со стулом. Обследовались. Д-з: С-м раздраженного кишечника. Диспанкреатизм. Дисбиоз.
В 10 мес.появились первые слова «ма-ма», «ням-ням», «бах», «гав- гав» и пр.Около 2 лет простые фразы. После 2, 3 стала говорить предложениями. Использует и глаголы и местоимения. Про себя говорит: «Я».
В 2, 6 года знает цвета, формы предметов, явления природы, животных. Может считать до 5. Собирает несложные пазлы. Любит играть в конструктор. Раньше играла часто в ролевые игры. Любит смотреть мультфильмы, отлично помнит всех персонажей и сюжеты. Лепит, рисует, вырезает ножницами. В рисунках яркие цвета.
Самостоятельно ест. Выльет из горшка. Смоет воду в унитазе. Умоет лицо и руки. Оденет обувь, шапку, варежки, носки. Любит помогать по хозяйству.
К горшку приучаем с 1,5 лет. До сих пор ходит писать на горшок если захочет. Иногда забудет. На прогулке может описаться. Ночью в памперсе. Постоянно напоминаю про горшок.
Любит играть с другими детьми. Не боится новой незнакомой обстановки. Был момент когда отказывалась одевать новые вещи, говорила: «Это не мое!» Сейчас наоборот любит все новое.
В детский сад пока не ходит, планируем с 3 лет.
В транспорте не укачивает, духоты не боится, на погоду реагировала в раннем возрасте.
Всегда были проблемы с засыпанием. И до сих пор подолгу укладываемся. Ночью спит крепко. Иногда разговаривает во сне.
Очень активная, подвижная, непослушная, может устроить истерику, чтобы добиться своего. Если играет с родителями - пытается навязать свои правила. Что-то не по ее- может ударить.
Животных любит, но специфически. Гладит, носит ( у нас 2 кошки) до бесконечности, те прячутся потом.
С легкостью запоминает все, что ей интересно, песенки из мультфильмов, играем в «доскажи словечко», но стишок новогодний не выучили, не может или не хочет.
В 2, 5.г после новогодних праздников стала моргать глазками. Очень много в этот период находилась около компьютера и телевизора. Обратились к неврологу. Думали тик. Д-з: С-м повышенной воз-ти, невроз. Назначения: тенотен, фенибут, массаж.
Были и у психолога. Заключение: соответствует возрастной группе. |