Здравствуйте!
Моему сыну 14 лет. Я его где-то год назад застала за тем, что он в интернете рассматривал связанных девушек. Я закрыла ему доступ к компьютеру. Потом одна из бабушек также застала его за этим занятием. Сегодня я узнала, что у второй бабушки он делал тоже самое. Причем, его интересуют не голые девушки, а именно связанные, иногда достаточно жестоко. Я его спрашивала, что именно его в этих фотографиях так интересует, говорит, что не знает, но ему очень хочется на них смотреть. Это у него такая природа (как например, у гомосексуалистов) и это надо просто принять или что-то я сделала не так в процессе его воспитания? Можно ли это еще как-то исправить и что мне для этого нужно сделать?
Заранее спасибо за Ваш ответ.
С уважением, Наталья |
Наталья, добрый день! На такой вопрос ответить совсем непросто... Учитывая возраст, формирование сексуальности, как следствие - тягу к сексуальным экспериментам, формирование идентификации с определенными типами сексуального поведения, речь если и идет о чем-то аномальном, то 1) в стадии формирования; 2) в ходе дальнейшего развития стереотипа сексуального поведения он может меняться, причем в различные стороны. Что бы я сделал. 1) Обратился бы за помощью к врачу-сексопатологу. Нужно провести комплексное обследование: сомато-сексуальное развитие, психо-сексуальное развитие, характеристики половой идентификации, идеаторная сфера. Процесс общения с сексопатологом непростой, требует от всех участников деликатности и такта, долгий (редко все обследование удается провести сразу). 2) Большинство сексопатологов в возрасте за 40 имеют базовую психиатрическую подготовку, поэтому если что-то заметят, сразу же скажут и направят лечиться к профильному специалисту. 3) Избегайте психоаналитически-ориентированных специалистов! Объяснений аномальному поведению они найдут сто, но реальная помощь от их работы наступит также к столетию со дня обращения, когда в силу возраста сексуальная функция просто будет неактуальна :-) После визита к доктору можно будет о чем-то рассуждать, в том числе - об условной нормативности/ненормативности поведения, о характере влечения, способах его реализации (допустимые/недопустимые), его возможном влиянии на создание и функционирование семьи. |