Здравствуйте!
Простите, что оброщаюсь к вам с такими вопросами, но я в отчаяньи! Сразу хочу предупредить, что я няня и не могу ответить на вопросы про беременность и первые годы жизни...
Единственноее что знаю в 1.5 года пережил серьезнейшую полосную апперацию на желудке под общим наркозам и вот после этого он замер в развитии на уровне 1.5 лет мне кажется я не мндик, но что то там с наркозом было не так...
Месяца три назад ребенку делали мрт головного мозга в состоянии естественного дневного сна он паказал, что кара развита на 1,5 года,но после этого мы стали заниматься и давольно успешно, я надеюсь что есть какие то сдвиги...
Сейчас ребенку 2.10, мальчик. Когда я только познакомилась с ребенком, он вообще был неадыкватным (обращенную речь не воспринемал и не риагировал вообще ни как, потом после прошествия времени по косвенным признаком я понимала что он меня слышал и запомнил мои солова) сейчас он адекватен слова понимает и меня хорошо слушается, родителей и бабушку ни во что не ставит и не слушается. Ребенку психиатр ставит аутичные черты, и прописал лекарство успокоительное и влияющие на мозг мне родирели не сказали точного его названия пьется оно курсом, и ему дали этот курс на год, после этого у ребенка практически прикратились истерики (начанал орать краснел начанал пытаться драться мог на пол упасть и бить по нему руками и ногами, истерики всегда длились долго до часа, и единственный способ был его утихамирить это уйти закрыть дверь и просто ждать на слова типо давай пожалею и попытки действий истерика усиливалась). Ребенок стал спокойней, смог сосредоточится на занятии аж до 15 мин, но мы занимаемся, только тем что можно сделать руками и здесь я не могу на него нарадоваться схватывает на лету и всегда делает с огромным удовольствием очень старается, даже доходит до того что в середине истерики я могу его позвать заниматься он тут же прикращает истерить садиться а после занятия истерика продолжается он никогда не забудет "закончить истерику". Так вроде все описала теперь вопросы:
- ребенок неговорящий произносит от силы 10 слов, полноценных всего 4-5 (да, сиду, иду, идет, редко виду или видит, все, ито-еще), насколько это нормально и как его развивать?
-ну и самая стрессовая проблема... горшок, ходить в него отказывается терпит есле не одиваю памперс может терпеть очень долго до 5 часов по маленькому, практически не писается ждет памперса, привиде горшка истерит по черному, по большому ходит только в памперс, на горшок даже не понимает как какть, подскажите пожалуйста как его уговорить, заставить это для нас обоих большой стресс, вроде я няня и недолжна парится на эту тему но не могу, это чтоли и мой пунктик наверно...
-Ну и последнее все тянет в тот мелкие игушки предметы.
Большое спасибо за ответ. |
Здравствуйте, Марина! Я ценю ваше доверие и заботу о малыше, но я не вправе вас проконсультировать. Обращаться за психиатрической помощью, в том числе и дистанционной, могут только законные представители несовершеннолетнего, а вы таковым не являетесь. Прошу прощения, но закон есть закон. С поклоном, доктор. |