Здравствуйте, Доктор.
Я работаю в школе. У нас в 1 классе есть мальчик с таким вот диагнозом.
До 1 класса он в нашей же школе 2 года посещал группу кратковременного пребывания.
ребенок требовал постоянного контроля...ПОСТОЯННОГО!!!! Если ему не уделить внимания более 2-3 минут, он уже что-нибудь натворит: убежит, ударит, сломает и т.п.
Воспитывается в приемной семье. Мать в тюрьме за убийство. Убийство замышляла будучи беременной, совершила, когда ему было 3 месяца. С 4 месяцев воспитывается в приемной семье. С 3 лет начал, ни с того ни с сего говорить, когда считает, что его обидели: я тебя убью....
В семье: Изгрыз спинки своей деревянной кровати. Спит мало. Высыпается за 3-4 часа, остальное время выходит из комнаты и шкодит. Поэтому вся семья настороже. Спят по очереди. дежурят и следят за ним всю ночь. Вечно голодный, хотя много есть нельзя, больной желудок.
Умеет говорить букву "Р", но старается картавить как маленький.
Здоровье: внешне здоров. Болеет редко. Но энурез до сих пор. Какие-то проблемы с желудком..не гастрит, что-то типа неправильного положения.
Вежливый. Здоровается. Внешне - ангел с душой и поступками дьяволенка.
Низкий болевой порог. Не чувствует боли и сам бьет не жалея противника.
Летом должен был быть два месяца в неврологическом санатории, но был выдворен через месяц - персонал не мог с ним справиться.
На уроках рассеян. Делает что хочет. Вернее - не делает то, что все дети. Самовольно выходит из класса. В туалете делает свои дела прямо на пол, а не в унитаз, хотя за два года пребывания в группе кратковременного пребывания за ним такого не замечалось. Упрям.
Из-за постоянного привлечения к себе внимания, не дает возможности уделять внимание другим детям. Постоянный источник угрозы безопасности других детей и беспорядков.
Вопрос: не является ли диагноз F 07-09 основанием для перевода такого ребенка на индивидуальное обучение по адаптированным программам? И к чему быть готовыми учителю и администрации школы при дальнейшем его пребывании?
Неужели надо дождаться пока он кого-нибудь покалечит или покалечится сам, чтобы предпринять какие-либо меры. Учитель не может заниматься только им все 4 урока и все перемены. Если же его не держать за руку он моментально срывается и убегает. Пока учитель бежит за ним, класс остается без присмотра. Замкнутый круг...
И ребенка жалко. И помочь хочется... Знать бы КАК? |