О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты

Мои извинения

Доброе утро, мои дорогие юные пациенты и их уважаемые родители!

Примите, пожалуйста, мои извинения за ситуацию, сложившуюся с записью ко мне на прием. От этой ситуации страдаем мы вместе - и я, и вы. Причину того, что у меня полностью забита запись, мне удалось выяснить накануне. Как оказалось, запись ко мне на сентябрь и октябрь велась регистратурой без моего на то разрешения, начиная с июня. Теперь пациенты, записавшиеся летом на всякий случай, массово забыли о том, что записаны к доктору (за две среды, что я проработал в сентябре, из 10 записанных пришли трое), однако места уже заняты. Придет пациент ко мне на прием, не придет - я начинаю догадываться ровно в тот момент, когда ему уже пора войти в мой кабинет. В итоге я сижу в кабинете один и плюю от безделья в потолок, а вы не можете попасть на прием... Чтобы решить эту нелепую ситуацию, я попросил регистраторов обзванивать пациентов за день-два до приема, чтобы освободить запись от тех, кто забыл или передумал, а на освободившиеся места записать тех, кому нужна помощь сейчас, однако столкнулся с решительным отказом: за это им не платят, все заняты круглые сутки, сотрудники в отпусках и т.д. Пока воз и ныне там, поэтому примите мои извинения. Попробую быть настойчивее и решить эту проблему. Кроме того, очень прошу вас: если вы записались, но не можете приехать на прием (заболели, забегались, уехали в отпуск), пожалуйста, позвоните в регистратуру и отмените запись. Тогда у других появится шанс не томиться в ожидании.

С поклоном, ваш доктор

2016-09-15