О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты

Третье занятие группы ДРО-6

Добрый вечер, дорогие мои юные пациенты, уважаемые родители!

Вероятнее всего, в Москве гуляют несколько детско-родительских эпидемий... Сегодня звонили коллеги и анонсировали корь, увы, но болячка тяжелая, будьте, пожалуйста, осторожны! Но есть еще и неясного генеза ОРВИ (сами понимаете, диагноз не очень-то точный), сопровождающаяся температурой и кашлем, особенно - в положении лежа. Опытные педиатры говорят, что похоже на паракоклюш, назначают макролиды. У меня лежит вся семья - жена уже 8 день (у нее сегодня День рождения, 45 лет), сын - 4 день, вроде пошел на поправку, я - 5 день - сегодня не было температуры и я приехал в Морозовскую больницу. Дочь держится. Бабушку изолировали.

Итак, домашнее задание.

1. Ведем терапевтический дневник

2. Ежедневно - детско-родительское время. Растягиваем время до получаса, хвалим детей, восхищаемся их игрой. Как сказал сегодня папа Димы - он на меня смотрел сначала как на идиота... потом попросил жалобно: Давай поменяем правила игры...

3. Ежедневно - уроки послушания. У половины получается, половина забуксовала. Мы сегодня играли в куклы, я сам готов был с вами расплакаться! Я никогда не забуду, как по настоянию жены выбросил свою подругу детства - плюшевую лису. Беда в том, что лиса была подругой юности и молодых лет моего кота, причем подругой настолько близкой, что пахла, прошу прощения, самым печальным образом, поскольку кот... от слов быстро переходил к действиям, если можно так выразиться... Я верю, честное слово, что однажды, если вдруг удостоюсь попасть в рай, и лиса, и кот (и не только они, конечно) встретят меня там...

4. Принести пять мелочей - игрушечек (в пределах 3-5 см)

5. Принести длинный шарф.

6. Рисуем портреты. Вы - портрет ребенка, когда он вырастет. Ребенок - ваш портрет. Когда он вырастет. Говорим с ребенком о времени, о старости, о смерти. О возрождении природы. Обсуждаем поколения и проблемы взросления.

7. Новое упражнение надолго. Самостоятельная игра. а) занять ребенка чем-то очень интересным; б) убедиться, что он полностью поглощен игрой; в) сесть рядом, в метре-двух-трех и тихо заняться своим делом; г) каждые 2-3 минуты подойти, поблагодарить за хорошее поведение, похвалить... понемногу тянуть это время до 10-12 минут

Удачи!

Доктор.

PS меня в понедельник 9.02 не будет. Начальство требует сей же час к себе.

PPS Пожалуйста, все поправляйтесь! Сегодня болели половина детей в группе...

2015-02-06