О себе | Моя работа | Лечение | Библиотека | Дневник | Контакты | |||||||||
Школьная дизадаптация. Современный взгляд с позиций социальной психиатрии детского возраста.Школьная дизадаптация. Современный взгляд с позиций социальной психиатрии детского возраста. Пережогин Л.О. д м н , ведущий научный сотрудник Казаковцев Б.А. д м н , профессор, руководитель Отдела эпидемиологических и организационных проблем психиатрии ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им В П Сербского» Минздрава России 119991, Москва, Кропоткинский пер 23 В статье с различных позиций рассматривается проблема школьной дизадаптации, как полиэтиологического нарушения взаимодействия ребенка (подростка) со школой, как формы внешней среды, препятствующей реализации и развитию его индивидуальных личностных, социальных, когнитивных, учебных, творческих и духовных задатков Анализируются причины, динамика школьной дизадаптации и подходы к ее коррекции Ключевые слова: социальная психиатрия, дети, подростки, школа, школьная дизадаптация, психические расстройства Прочитать статью можно здесь 2019-10-28 |