Лев Олегович, доброго дня! спасибо за ваши труды. Помогите разобраться. Сыну 9 лет от первой беременности. 8 месяцев угроза прерывания, отслойка плаценты, многоводие. Роды в срок. Гуление, лепет, по возрасту. Речь в 2 год и 6 мес на фоне занятий с логопедом (раннее вмешательство). Ходьба в год и 2 мес. Как только пошел, сразу перемещался бегом, не мог усидеть на месте, успокаивался только в коляске.До 5 лет просыпался каждые 2 часа в плачем, поесть, в 3 года перестал спать днем. Много и часто болел с астматическим компонентом. В 3 с половиной года заикание (справились логопедией), в 4, 5 года тики (тряс головой из стороны в сторону) через месяц сам рассказал, что испугался крапивы и тики прошли. В сад не ходили, сделали акцент на спорт и развивающие занятия. Успехов небыло т.к гипотоничен, левша, медленно усваивает информацию в группе. Тревожный, боялся упасть, осторожный, что тоже мешало спортивным достижениям. Меня настороживало и огорчало, что он никогда не умел сам себя занять, не разворачивал сюжет, все время было ощущение зрителя в театре. Что мы его веселим, а оон как бы в зале сидит. Если рядом веселятся, он в это вовлекается, но сам часто в миноре, у меня чувство, что он как бы вампирит с меня энергию. Истощаемый, утомляемый. В дошкольном возрасте очень рвался в детский коллектив, но все время нарушал границы других детей, висел на них (как медаль на шее), лез обниматься. Все это перенес в школу. Первые два года дети от него шарахались. Школа сильная. Он смеялся на уроках, лез обниматься к девочкам, не слышал слово:" нет". Учился не плохо по математике, окружающему миру (но без усилий, с наскока и я все время заставляла его заниматься), тяжело давалось чтение и окружающий мир. Картина сейчас такая: дети его приняли, вообщем то к нему хорошо относятся. Он ненавидит школу, говорит это ад и скука. Менять школу не хочет категорически, говорит, что он больше нигде не приживется. Дома жизнь похожа на поле боя. Каждое выполнение письменных уроков, крик, что он не будет, проклятия, орет, что я проклятая, бросается на кровать, зарывается в подушки. Раньше я сама на это психовала, наказывала, сейчас я просто ухожу, говорю с ним специально тихим, спокойным голосом, очень холодным. Тогда он орет, что ненавидит мой голос, что будет меня игнорировать и не будет со мной разговаривать и уйдет из семьи. Выходит из истерики спустя мин 30, приходит говорит:" ладно, ладно, я буду делать" я как выжатый лимон после его криков. С детьми все время в конфликтах, идея, меня никто не любит, и я устаю от общения. Хочет только лидировать. Любой проигрыш, ор, визг по привычному сценарию. Любимый книжный автор Крапивин. Читает запоем. Не могу понять с чем я имею дело, чего ждать дальше. Хочется дать хорошее образование, но с таким поведением простые уроки превращаются в проблему. |