Ребенку 2,5 года. Мальчик. В первые две недели ходил с удовольствием в детский сад, сам одевался, собирался, улыбался. На третьей неделе сменились воспитатели и начались слезы, капризы, крики нет - на вопрос пойдешь ли в детский сад. Говорит отдельные слова, предложения пока не получаются. Все понимает, выполняет поручения, любит общение и игры с другими детьми. Но что-то произошло на третьей неделе в саду, подозреваю что воспитатель как то сильно его обидела, но он не может словами это объяснить, а только ревел и показывал на грудь (синяков и ссадин не нашла). Воспитатель высказала, что ее "напрягает" что ребенок постоянно ходит за ней, берет ее за руку, ходит с ней гулять за руку, что он не такой как все, что отличается от других детей и ей это не нравится. Вообщем довели меня до слез, она выскзывала какой плохой ребенок у меня при ребенке, он все это понял, ревел сильно, тянул за руку меня из сада к воротам. Теперь при упоминании про сад - отказывается туда идти и плачет. Что делать не знаю. Понимаю, что может небольшой словарный запас у нас, но все понимает, очень активный и общительный ребенок. Легко включается в любую игру, выполняет домашние дела и поручения. Проблема в боязни детского сада теперь, в малом словарном запасе и плохом аппетите (любит определенный перечень блюд). |