Лев Олегович, здравствуйте помогите разобраться с ситуацией. Сыну 7 лет, родился на 35-36 неделе, экстренное кесарево. У меня была отслойка плаценты. На третий день ребёнку поставили диагноз пневмония, проходил лечение в больнице. Наследственность отягощена по линии папы, у бабушки диагноз шизофрения, поставлен был уже в зрелом возрасте после рождения детей.у папы панические атаки, однако в жизни все это не заметно. Работает, ладит в коллективе. Мальчик с рождения был очень неспокойный, мало спал кричал, были колики. Развивался в пределах нормы. В раннем возрасте беспокоили истерики, мог упасть валяться кричать если что-то хотел. Любил катать машинки по кругу, выставлял их рядками, бегал. Не любил ходить за руку. С младенчества текли слюни, прям рекой. И текут до сих пор не так сильно, но часто на подбородке видна слюна. Из-за этого некоторые врачи ставили дизартрию, но речь была в пределах нормы. Логопед ставил только «л» и «р». Слюни списывала на неправильный прикус, отёк носа, есть аллергия на цветение и пыль... Однако в таком возрасте должен уже уметь себя контролировать. Из особенностей поведения есть зацикленность на каких-то вещах. То мог часами на улице ловить насекомых, сейчас собирает камни, ищет монеты. Увлечения не пресекаем, напротив пытаемся пополнить знания. Очень говорливый, может перебивать взрослых, задавать вопросы во время телефонного разговора. Учим что так делать нельзя, но все равно перебивает.. Очень беспокоит ситуация в детском коллективе, мало с кем общается, некоторые ребята его травят. Думаю проблема в том что не умеет общаться, опять же говорливость пристает со своими темами не соблюдает правил игры. Любит в группе уединиться, спрятаться листать книжку. Говорит что не любит громкие звуки. Хотя есть ребята с которыми он с удовольствием играет... Началась подготовка к школе, в первый день упал на перемене и закричал, когда начался еще один урок. На подготовке к школе три урока, ведут разные педагоги. Он думал, что пойдёт домой, а тут обьявили о новом уроке... За поведение был наказан, долго устрашающе кричала...Больше так себя не вёл. Сейчас пугает школа, вижу что многие темы на подготовке делает неправильно, хотя они легкие для него. Умеет читать, решает примеры в пределах 20-и. Но на подготовке словно не слышит учителя . Вижу дефицит внимания. Сама когда занимаюсь с ним по несколько раз повторяю, проговариваю тему. Хотя память отличная... из доп занятий ходим на рисование и раз в неделю занимаемся английским. Рисовать любит, любит вырисовывать гравюры, может сидеть очень долго над этим занятием, любит мастерить что-то руками, шить... На подготовке к школе тоже сидит слушает, не балуется. Очень избирателен в еде, многое не ест и не хочет пробовать. Очень много воет, прям нудит требует ответа на какой-то вопрос, трудно заставить сесть за уроки, почитать., хотя в садике читает детские энциклопедии и делиться дома знаниями.. стараюсь мотивировать к учебе. Хотелось бы подготовиться к школе, пройти лечение, подтянуть внимательность решить ситуацию со слюнотечением... читала про Страттеру. Буду признательна за ваш ответ, совет рекомендацию. Спасибо. |