Добрый день!
Очень нужен ваш взгляд на нашу ситуацию.
Ребёнок 1г5м, мальчик, первая беременность без осложнений, не пила ничего кроме витаминов, роды тяжёлые, 32 часа от первой схватки, интервал 4 минуты на протяжение суток, с увеличение интенсивности, прокололи пузырь, 2 часа адских схваток затем введена эпидуралка, роды естественные, но ребёнка в прямом смысле выдавили.
Ребёнок родился с тройным обвитием, гипоксию не ставили, кефалогематома 6х7 см
8/8 апгар.
Развитие до года по норме, был тремор, пропил пантогам. С1 до 2 мес, все прошло, часто искал, срыгивал немного после еды, педиатр сказал в пределах нормы. До 8 мес кормила грудью, потом смесь.
Практически не ползал, пошёл в 10 мес, можно сказать сразу побежал.
Ладушки и пр. манипуляции с руками отвергал, убирал руки, в сортер и пирамиду играть не хотел.
Глазной контакт всегда был отличный, по сей день так, на имя отзывается (только если увлечён чем-то игнорирует), очень любит людей, не сторонится никого, на детей реагирует, играет в догонялки, если плачет, подходит, пытается обнять.
Обожает животных, играть в мяч, кататься на чем-то (самокат, велобег, катаем мы конечно, сам не умеет) с игрушками играет разными, предпочитает музыкальные, может сильно расстроится, если играет не та музыка, которая нравится, машинки катать стал недавно, раньше больше колеса интересовали. Магкие игрушки обнимает иногда, ролевых игр нет. В мяч играет с нами, толкает в нашу сторону и если не получилось догонит и толкнет ещё раз, также играем с ним с машинами.
Обожает играть в ку-ку, прячется за дверь за спиной, за зановеской, если спросишь где даня, выйдет.
Очень ласковый и нежный малыш, рук не боится, часто приходит пообниматься.
Недавно был плохой аппетит, ничего не засунеш, к слову смесь ел перед сном и ещё 3 раза ночью, полностью отучили резко от смечи, ночью пьёт воду, аппетит улучшился, но не есть свежие фрукты кроме банана и овощи, ест любые супы, второе сейчас потихоньку начали давать, молочку хорошо ест, любые каши, фруктовое пюре. Не пьёт ничего кроме воды.
Что беспокоит:
Нет указательного жеста, если что-то хочет берет за руку и ведёт в нужное место, месяц пытаемся поставить, стал показывать папу на фото, игрушки которые хочет взять с полки, но не пальцем а рукой, взглядом.
Палец указательный использует постоянно, что-то поковырять, нажать на нос, катает машину так
Обращенную речь понимает на бытовом уровне, сейчас отрабатываем задачу дай, стал подавать всю посуду из посудомойки, обувь свою перед прогулкой, книжку, только то, что ему интепесно.
В общем послушный и спокойный, знает нельзя, но если сильно чего-то хочет упадёт на пол и будет орать очень высокими тонами.
Иногда кружится, но как-то по озорному,вроде игры, говорю танцуешь, смеётся, иногда ходит задом, тоже радуется, когда получается.
На улыбку отвечает улыбкой.
Сам не ест, ничего в руки не вложишь, ложку, карандаш, лопатку, поворешку постучать по чему-нибудь, убирает руки, психует. Руками ест.
Играет странно маленькими игрушками (кольца от пирамиды, погремушка, кидает и поднимает, интересно наблюдать как катится и закручивается, без фанатизм 4-5 раз кинет и переключается на другую игру.
Одежду носит любую, в маршрутах избирательности нет, стал интересоваться книгами, но животных не показывает, звукоподражания нет, сортер пирамиду не собирает, начал закидывать игрушки в карзину, играем типа гол, но чаще в е раскидывает обратно.
Не говорит, но произносит много слогов не адресно, последние дни иногда говорит мамама, когда тянет меня за руку.
На площадке любит кататься на кочеле, горке, лазить со мной по домику, в песочнице идёт если там детки, но только наблюдает за ними, любит полазить между людьми, мамами и детьми, столом и сидящим рядом человеком.
Извините, что так много написала. |
Очень рад приходу папы с работы, на слова "папа пришел" хватает меня за руку и в коридор, бежит к нему, просится на руки, потом не даёт даже присесть, хочет постоянно играть.
Ладушки стал делать в год и 4, в год и пять, сороку ворону (с помощью), воздушный поцелуй (по настроению) 5 давал с года, недавно перестал ( злится на просьбы, как будто надоели со своим обучением), рисовать, лепить не хочет.
Ещё важный момент, очень много смотрел мультиков, с полугода до года и 4 мес, сначала немного, но с каждым разом все больше. Это наша пррмашка, глупость и непытность. Занималась я с ребёнком мало, так как отвергал любые обучалки в пользу своих интересов, думала, что заставлять неправильно, ждала. Уже месяц без мультов, занимаемся каждый день, насколько это возможно, ввиду того, что ему мало что интересно.
К примеру если скажу дай пять - не даст, а когда катаемся на самокате, даёт, чтобы каталка дальще.но это последние 2 недели, раньше всегда давал.
Ладушки учили через щекотку, щекотала в конце каждой строчки, в таком формате хлопает с рвением, если просто попросишь, не всегда позлопает. |