Здравствуйте, Лев Олегович! Меня зовут Елена. Прошу у вас помощи в отношении моего старшего сына Владимира. На данный момент ему 4 года и 6 месяцев.
Родился на 41 неделе естественным путём с применением эпидуральной анестезии. 8/9 по шкале Апгар. 3740 кг и 55 см. Беременность проходила без токсикоза, отеков и иных проблем. Никаких замечаний со стороны гинеколога не было. На момент родов мне было 28 лет, мужу - 37.
До 3-4 месяцев сын был очень беспокойный, постоянно плакал. Укладывался спать с большим трудом. Качали его день и ночь по очереди. Чужих людей боялся. Если видел человека не из своего привычного окружения начинал сильно плакать пока его не уносили в другую комнату. Так же ходили и на осмотры к врачу. После того как накричится быстро засыпал.
Медицинские Обследования до года и в год все пройдены - замечаний со стороны специалистов никаких нет, кроме повешенных тромбоцитов в крови (как позже выяснилось - генетическая мутация генов гетерозиготная).
В 1 год и 2 месяца перенёс бактериальную инфекцию - иерсениоз. Несмотря на проведённое антибактериальное лечение в больнице начались осложнения на почки и сердце (дилатационная кардиомиопатия). Мы с ним 2 месяца провели в больнице, в том числе 4 дня в отделении реанимации, где он был привязан к кроватке и без мамы, соответственно. В дальнейшем ещё около года почти каждый месяц находились в больнице. Ребёнок все время кричал и плакал на всех медицинских процедурах и при виде человека в белом халате. В какой-то момент от крика стали лопаться капилляры на лице и руках. Ежедневный стресс. Отсутствие нормального сна, поскольку приходили и будили в любое время.
После госпитализаций Вова боялся выходить на улицу, плакал когда к нему на встречу шёл человек. Плакал и вырывался из рук с криками «будет больно» заходя в магазин. Когда засыпал обязательно подсовывал руки под меня. Даже во сне.
Развитие происходило по возрасту. Полноценная речь была после 1.5 года. Мог на память рассказать много стишков. Отказывался есть самостоятельно - руками не будет трогать, только рот открывал.
Когда ему исполнилось 2 года и 3 месяца родился второй ребёнок. За время моего пребывания в роддоме (3дня) на нервной почве у сына на голове появилась корочка, мелкие прыщики. Засыпать он ни с кем не соглашался.
Вова очень ревновал, переживал. Говорил положи его и иди ко мне. Я старалась по максимуму уделить ему внимание. Остальные родственники тоже. Позже стал постоянно спрашивать— мам, ты меня любишь? По 20 раз в день. Всегда ему говорила что очень люблю, больше всех.
От соски отказался в возрасте 3 лет, тогда же и от бутылочки из которой пил кефир. Но как только не стали давать бутылочку - кефир пить тоже перестал. Ни из трубочки, ни из кружки.
На данный момент мы лечимся в Израиле в клинике Ихилов. Сердце полностью здорово, левая почка не работает. Анализы (кровь из Вены и моча)сдаём ежемесячно с переживаниями и паникой что будут делать укол (капилляры уже не лопаются).
Спит вместе с нами. Все попытки приучить в отдельной кроватке не имели успеха. Как только его перекладываешь он идёт обратно. Заканчивается тем что крепкий сон пропадает вообще. От малейшего шороха просыпается и бежит меня искать днём и ночью. Сам не засыпает. Если уснул днём и проснулся - выбегает за мной говоря что без меня не уснёт. Поэтому, чтобы спал крепким сном оставили попытки его перекладывать в отбельную кровать.
В прошлом году пошли на развивающие занятия. Но ребёнок боится меня потерять из поля зрения. Он должен меня видеть. Я с ним сидела в классе, потом в дверях стояла. Но дверь в класс закрыть нельзя! Начинается паника и истерика. Он моментально начинает плакать - мама, мама, она уйдёт! Откройте дверь!
Так продолжается полтора года. Ничего не меняется.
Был момент что он нормально ходил, но поменялась учительница, папа уехал в командировку и все. Я снова стою в дверях. А он плачет.
Я постоянно ему объясняю что я никуда не уйду, что я всегда его жду и рядом. Но он боится. На вопрос чего ты боишься? Говорит - боюсь что ты уйдёшь.
Даже если меня видно, но я на расстоянии - он плачет и хочет ко мне. Говорит что боится что «может это не ты там сидишь».
Никакими уговорами и объяснениями мы не можем справиться с этой ситуацией. Это очень сильно выматывает эмоционально в первую очередь Вову.
Не знаю насколько нужную информацию я вам написала. Но очень прошу от вас совета. Что нам делать.
С уважением, Левкина Елена |